МИСК объявляет конкурс на лучшую историю о ZhasCamp’13.
1.Напиши о своем участии в не-конференции:
О том, чем тебе понравился ZhasCamp, и что теперь изменилось в твоей жизни?
Встретил ли ты единомышленников, нашел ли новых коллег, партнеров и друзей?
Появились ли новые идеи или проекты? Расскажи о своих планах.
2.Технические требования к работе: объем – не более 800 знаков с пробелами, а также приложенная к посту фотография с мероприятия.
3.Опубликуй историю на своей странице в социальных сетях (Vkontakte, Facebook).
4.Вышли ссылку организаторам на zhascamp@gmail.com, а также приложи к ней свои данные: фамилию, имя, отчество, город и номер мобильного телефона.
5.Собери максимальное количество лайков от своих друзей.
Dead-line: работы принимаются до 20 ноября 2013 года.
В конкурсе 3 призовых места.
20 ноября жюри выберет 3 работы, собравшие максимальное количество лайков.
Первое место: автор истории, собравшей наибольшее количество лайков в Сети, получит подарочный сертификат на обучение в бизнес-школе Management & Marketing Universal Business School по дистанционной программе miniMBALight.
Второе и третье по количеству лайков места получат подарочный сертификат на 40-процентную скидку на обучение в бизнес-школе Management & Marketing Universal Business School по дистанционной программе miniMBALight.
Организатор конкурса: Молодежная информационная служба Казахстана в рамках не-конференции ZhasCamp.
Партнер: Management & Marketing Universal Business School.
По вопросам, пожалуйста, обращайтесь: +7-727-26-76-449, +7-727-26-76-449, +7-705-675-70-70 Данияр Бексултан, координатор конкурса.