ZhasCamp Казахстан

Молодежная [не] конференция

13-14 октября
Алматы

Анар Жумагулова: Если молодежь Астаны разбудить, то это будет навсегда

10 ноября 2015 г.

17-18 октября 2015, Астана, Коворкинг Multispace, VI [не] конференция ZhasCamp.

Анар Жумагулова – CSR менеджер Beeline Казахстан (Астана, Казахстан), в рамках ZhasCamp выступила с темой«Beeline Казахстан: корпоративная социальная ответственность в компании»Компания «Кар-Тел» с брендом «Beeline» выступает мобильным партнером #ZhasCamp уже 5 лет и всегда активно участвует в программе и представляет молодежи интересные презентации, кейсы и конкурсы.

- Анар, почему компания «Кар-Тел» с брендом «Beeline» пять лет назад решила поддержать это мероприятие?

- Если вернуться к истокам нашего сотрудничества, меня зацепило то, что вы позиционируете себя, как неформальная конференция. Формальных площадок много, можно заходить в вузы и общаться с молодежью, но неформальный концепт очень интересен. Здесь собирается совершенно разная по интересам молодежь, разные спикеры, депутаты, НПО – все рассказывают о себе. Каждый может получить и найти что-то полезное. Активная молодежь быстро дает хорошую обратную связь, и у нас с первого же партнерства сложилось устойчивое мнение, что это нам нужно. Мы компания, которая ориентируется на молодежь, и дело не столько в рекламе продуктов нашей компании, а в том, что мы делаем для общества. Основная задача нашего участия: все инновации, технологии и продукты представить в первую очередь лидерам мнений. Это хорошая взаимосвязь с молодыми. Я очень рада, что ZhasCamp перешел в регионы. Отмечу, что каждый год программа получается очень насыщенная и интересная.

- Вы были на молодежной [не]конференции ZhasCamp в Алматы, теперь вот в Астане. Какой Вы увидели столичную молодежь?

- Могу сказать, что астанчан, в отличие от алматинцев, нужно будить. Молодежь в Алматы в этом плане такая горячая, активная, а в Астане, она тоже прогрессивная, отзывчивая, но их немного нужно к этому подтолкнуть. Это мне показалось после нашей секции. Но в целом я очень люблю астанискую молодежь, потому что она намного серьезнее. У меня такое ощущение, что на севере, если молодых людей разбудишь, то это будет навсегда. Шаг за шагом, но она сделает то, что обещала.

Организатор

ОФ «Молодежная информационная служба Казахстана»

Генеральные партнеры

Фонд «Сорос Казахстан»

Партнеры

Компания «Кар-Тел» с брендом Beeline
RG Brands с брендами Lipton Ice Tea, Гризли, A’SU

Основные партнеры: Места проведения

Международный университет информационных технологий

Медиа-партнеры

Казахстанский портал Nur.kz
Блог-платформа Yvision
Медиа-служба Zhurik.kz
Телепередача «Твое утро» на телеканале Тан
Международный центр журналистики MediaNet
Новостной портал Kloop
Сайт Newreporter.org
Газета «Взгляд»
Информационный портал Today.kz
Портал Blogbasta.kz
Портал Youngcentral.asia

Молодежные организации

Радио «Азаттык»
Конгресс Молодежи Казахстана
Эко Мангыстау
Союз Молодежи Темиртау
НОО «Азимут-плюс».
Казахстанское областное молодежное общественное объединение «Молодежь за здоровый образ жизни»
Жайык-Каспийский Орхусский центр
ОО «ДЮЦ Арман»
Частный фонд «Фонд развития социального предпринимательства»
Фотостудия Сapture.kz
Акимат Алматы